Кто-то высоко ценит комфорт, а кто-то предпочитает в первую очередь стильные вещи, даже если их нельзя назвать удобными. К счастью, эта проблема не касается аксессуаров, типа записных книжек, кожаных портфелей, дизайнерских чехлов для iPad и других гаджетов, а также визитниц, фотоальбомов ручной работы и т.д. Как правило, если это красивые уникальные вещи, то и сделаны они с умом, так, чтобы радовать владельца сочетанием отличного внешнего вида и функциональности.
Для тех, кто по долгу работы делает много записей, эти два компонента – стиль и хорошее качество – очень важны. Например, хорошая записная книжка необходима журналисту, менеджеру, дизайнеру, специалисту по рекламе. В общем, представителям всех тех профессий, где надо много помнить и иметь презентабельный внешний вид.
Во многом данное правило касается именно журналистов. Профессиональная этика диктует свои правила. Например, нужно выглядеть так же или проще, чем собеседник. Это значит, что если, например, журналист отправляется писать статью о детском садике, то дорогие украшения и брендовая одежда будут, скорее всего, не уместны. Конечно, на серьезной пресс-конференции с представителями власти можно быть «при параде», но в большинстве случаев приходится натягивать джинсы и другую неформальную одежду. И в то же время следует выглядеть представительно, деталями внешнего облика напоминая собеседнику, что перед ним – серьезный человек, профессионал своего дела. Немного парадоксально, но факт.
В таком случае визитная карточка журналиста – это именно его аксессуары: всевозможные девайсы, чехлы для них и, в первую очередь, записная книга. Солидная, выполненная из качественной кожи, с оригинальным дизайном, она сразу же сообщает собеседнику: «Перед вами не абы кто, а представитель касты жрецов могучего печатного слова!».
Тот же принцип работает с дизайнерами, копирайтерами, программистами. Стильные вещи – хороший помощник для фрилансера. Например, дизайнерский чехол для планшета намекнет на относительную финансовую состоятельность. Значит, есть заказы, соответственно, человек – профессионал. Казалось бы, мелочи, но опытные менеджеры и специалисты по подбору персонала на такие вещи обращают внимание.
Поэтому, если вы хотите производить правильное впечатление, приобретите себе оригинальный аксессуар. А можете подарить его знакомому дизайнеру или журналисту. Поверьте, они будут вам благодарны.