Не зря говорят, что рыбак рыбака видит издалека. Если обратить внимание, то можно заметить, что наш мир полон тех или иных условных знаков, которые одни люди посылают другим. Например, дорогой смартфон, панель в котором выложена стразами, говорит нам: обладательница этой вещи – женщина, так или иначе у нее водятся деньги, и эта дама любит гламур.
Точно так же делового человека, профессионала в своей сфере, востребованного на рынке, видно по тем или иным атрибутам: одежда, машина, его техника, парфюм и аксессуары. Знающие люди наметанным взглядом уловят те или иные отличия в деталях внешнего вида и сразу будут знать, с кем они имеют дело. Именно поэтому так важно создавать в глазах окружающих правильный образ. Это несложно, достаточно всего лишь знать, как наши символы будет трактовать партнер по общению. Так, например, видавший виды потертый блокнот солидности не придаст.
Какие же аксессуары выбрать и что они расскажут?
- Кожаная обложка для ежедневника сразу же характеризует своего владельца как серьезного человека, покорившего профессиональные высоты и не собирающегося останавливаться на достигнутом. Инициалы на обложке скажут собеседнику о том, что этот человек занимает высокий пост, а логотип компании покажет, насколько этот мужчина или эта женщина привержены корпоративному духу.
- Кожаный портфель для ноутбука – такой же весомый атрибут успешного человека, как и качественный ежедневник. Партнер с такой вещью, скорее всего, будет человеком властным, настроенным очень серьезно. Он будет производить впечатление надежного и компетентного, а также, что очевидно, состоятельного человека. Инициалы на сумке с давних времен считаются признаком аристократии, а сейчас – атрибутом деловой элиты.
- Дизайнерские чехлы для iPad, смартфонов и электронных книг, выполненные вручную из качественной кожи, добавят стиля и элегантности любому. Оригинальные обложки для техники охарактеризуют вас как человека, который стремится быть мобильным и всегда хочет на шаг опережать время, конкурентов, саму жизнь.
- Если вы увидите у кого-то специальные чехлы для билетов, можете быть уверены, что этот человек часто путешествует. И не важно, рабочие это поездки или же «для души». Перед вами тот, для кого коммуникация – второе имя (как правило, в командировки отправляют тех, кто легок на подъем, а про путешествия и говорить нечего). Однако, возможно, ваш объект внимания немного консервативен и склонен к стабильности.